Как узнать, где лучше топать в "Волшебных ботиночках" ? Отследить каждый след!

Вчера мне захотелось узнать, откуда же все таки приходят люди в мою команду - из комментариев в других блогах, с моего блога, из личной переписки и т.д.
Но, как новичок в интернет-коммерции, я не придумала ничего лучше, как зарегистрировать еще один аккаунт и с одного номера приглашать только знакомых, а с другого номера работать через блоги, комменты и т.д.

Хорошо, что ума хватило посоветоваться с Дмитрием Борисовым.

Вот что он мне ответил:

Привет. Думаю, этого не стоит делать. Все же множество аккаунтов - это противоречит нашим правилам. Есть сервисы, которые позволяют вставить свою ссылку и знать количество переходов по ней. На вскидку не скажу, поищи в поисковике по запросу "Как прятать партнерскую ссылку"

А через некоторое время он любезно показал мне сайт, на котором меня научат отслеживать откуда же ко мне приходят люди. А значит, я смогу узнать, где эффективнее мне оставлять следы от моих Волшебных Ботиночек. Дима, спасибо еще раз!

Думаю, что это интересно не только мне. Поэтому делюсь своими новыми знаниями с вами.
Итак, вся статистика по вашим ссылкам ЗДЕСЬ!

Сразу рекомендую посмотреть партнерскую программу этой компании. На мой взгляд, достаточно интересная. Плюс бонус! 3 месяца бесплатного использования этого сервиса.

Партнеры! Успехов вам в вашем бизнесе!

0 коммент.:

Отправить комментарий