Как открыть свой блог на Зеленой Планете

Сегодня я получила письмо от одного из партнеров на нашей Планете - от Натальи Победимской.
Кстати, Наташа, фамилия у вас классная!!! Победительницы! )))

Это письмо еще раз показало мне, что не так просто нам, девочкам, разобраться во всех технических тонкостях нашего бизнеса. Без разрешения Натальи я публикую нашу переписку. Надеюсь, что этот пост в будущем так же поможет ей обучать партнеров своей команды.

Итак...

Добрый день,Анастасия!
Мне понравился Ваш блог.И Ваша бизнес-история очень похожа на мою.
Я тоже решила создать блог,только не поняла как указать уникальное название блога латинскими буквами. Я вообще не понимаю что это такое. Вставляю адрес блога из браузера,но это не подходит.Что делать,может подскажете?
Спасибо.
С уважением,Наталья Победимская Наталья - Партнер eTerra24 (www.eTerra24.ru) http://shans75n.eterra24.com/?p=79

Наталья, здравствуйте!
Спасибо за ваши добрые слова. Мне очень приятно.

Чтобы открыть блог, вам прежде всего надо понять, что вы будете в нем писать, о чем, какой стержень будет у блога.
После этого придумайте название для вашего блога на русском языке. У меня это "Волшебные ботинки" или как бродить по интернету с пользой для себя и окружающих"

Затем придумайте название вашего блога латиницей. Я придумала вот такое Magic_Shoes. Пусть это название будет осмысленным и приближенным к вашему Русскоязычному названию блога.

Например, у Дмитрия Борисова Блог называется "Путь к миллиону" и название для адреса блога он выбрал такое way_to_million

В итоге, получается вот такая адресная ссылка у Дмитрия http://eterra24-blog.ru/way_to_million/?p=79 и у меня http://eterra24-blog.ru/Magic_Shoes/?p=79

Эти ссылки вы можете давать своим знакомым, прописывать их в своих статьях, комментариях у других блоггеров на других ресурсах, зарядить в свой автоответчик на почте и т.д. Здесь единственное ограничение - это ваша фантазия и действия.

Наталья, я надеюсь, что я помогла Вам в создании Вашего блога и скоро я буду читать ваши посты))) Успехов!!

В следующий раз расскажу о том, а зачем собственно мы открываем блоги и о чем тут пишем. Успехов, друзья!

0 коммент.:

Отправить комментарий