Как сэкономить время, отслеживая следы от ваших ботиночек.

Вчера я познакомилась с сервисом http://www.urldefender.com/
Чем больше изучаю его, тем больше понимаю, как он важен.

Что я сделала сразу же после того, как прочитала информацию на сайте этой компании? Я зарегистрировалась в их партнерской программе. Но делала я это очень долго!!!

А причина такой затянувшейся регистрации была банальной - у меня не было кошелька веб-мани. Я скачала программу, зарегистрировалась, получила свой номер и вставила его в форму регистрации в партнерской программе …..

Но, я НЕ СОЗДАЛА кошелек! Я только потом догадалась, что надо открыть программу и там создать кошелек. Теперь я понимаю почему в форме регистрации стояла буква Z. Это означает, что это кошелек для перечисления долларов)))

Хорошо, вовремя увидела и все исправила.

После этого я вошла на сайт, где увидела статистику по ссылке в этой партнерской программе. Достаточно приятно смотреть, что по моей ссылке уже были переходы.

Вечером я созвонилась с Третьяковым Сергеем. Ну, и он мне, как блондинке объяснил, что я сделала то все наполовину только!!! В свой аккаунт, как пользователь ресурса то, я не вошла!!!!

А я понять не могла, как прятать эти ссылки. Почему не вижу даже намека внутри сайта об этом. Когда вошла в аккаунт, который я получила, как подарок на три месяца, от этой компании, я все поняла, что и как мне делать!

Оказывается, что не надо быть сильно умным, чтобы разобраться в системе. Все интуитивно понятно. Я тут же создала две ссылки, одну со скрытым адресом Вторую сделала с открытым . Это я так тренируюсь.

Теперь буду добавлять ID для каждого места, куда я их буду прятать, и буду анализировать, откуда же идут посетители на мой рекрутинговый сайт.

А вы уже знаете, где лучше топать вам, в ваших Волшебных Ботиночках? У вас уже есть аккаунт на сервисе http://www.urldefender.com/? ))) Успехов вам, партнеры!

P.S. Блондинки, без обид)))

0 коммент.:

Отправить комментарий