Как , комментаторы в моем же блоге, научили меня оставлять "волшебные следы" от моих чудесных ботиночек...

Пару дней назад я написала пост о том, как нас запугивают ужастиками о кризисе.

После его публикации, я получила несколько комментариев. И главное, что я для себя почерпнула в этих комментариях - это возможность оставлять ссылки на свои коммерческие предложения.

Вроде бы и так понятно, что это надо делать! Но ведь не делаю же я это! Ой! не делала))
А теперь вот топаю по блогам, читаю, комментирую и везде, ГДЕ УМЕСТНО, стараюсь оставить свой "волшебный" след от Волшебных Ботиночек.

Кстати, свой пост я тоже подкорректировала и добавила ссылку на мой рекрутинговый сайт.
Спасибо партнеры, что научили своим примером.. вернее, напомнили о том, что все таки на мне не просто туфли, а Волшебные Ботиночки http://www.chashina.eterra24.com/business/?p=79!

0 коммент.:

Отправить комментарий