Теперь я знаю, что писать в моем блоге :)

Сегодня утром ко мне пришло понимание, что я буду писать в своем блоге. Больше месяца я думала об этом, и ничего в голову не приходило. А утром я поняла, что я буду вести свой дневник))) Что я сделала, как я сделала, и какой результат получила. Так же буду рассказывать о том, какие вопросы возникали у моих партнеров и знакомых, какие возражения и мотивы для отказа, я встречала.

Итак, я зарегистрировалась в Etera24 в …хм, не могу вспомнить, когда я зарегистрировалась в компанию. Но я была 79 партнером компании)))

После регистрации я ничего не делала, просто смотрела иногда что творится на сайте компании и читала новости от Борисова Димы.

Но тут мой друг и наставник Третьяков Сергей, создал рекрутинговую рассылку Волшебные Ботинки. Мне она очень понравилась и я увидела, что могу повторить все, что написано в рассылке.

Я запустила свою рассылку и … присела)) А дальше то, что делать?

Сергей Третьяков постоянно поддерживал во мне интерес к бизнесу с Eterra24 тем, что рассказывал об успехах своих партнеров. И я понимала, что если они это делают и у них получается, значит, получится и у меня)

И вот, что я начала делать.
Я открыла блог, даже написала в него 3 поста))) Затем я стала распылять ссылки на мой рекрутинговый сайт везде, где только могла. Но не просто спамить, а вставлять их по смыслу.

Так как я люблю играть в пейнтбол, то я открыла на сайте знакомств анкету, через которую собираю соратников для игры. . Вы можете посмотреть мою анкету здесь www.mamba.ru/ballok888/

На сайте знакомств тоже есть сервис дневников. Но, большинство, использует его исключительно, как болталку ни о чем. Владельцы дневников поднимают различные темы, а остальные обсуждают и саму тему, и все, что угодно)))

Раньше я почти никогда не участвовала в подобных бла-бла-бла, Но сейчас я с энтузиазмом обсуждаю интересные мне темы. НО… я стараюсь вскользь упомянуть о моем бизнесе c Eterra24.

В одном из дневников владелица решила, что это слишком навязчиво и удалила мои посты с ссылками на мой сайт, Я с ней списалась и выяснила условия, при которых я могу между делом пиарить свой сайт.

Но в процессе переписки я поняла, что аудитория дневника этой дамы, это не моя целевая аудитория)) В основном в дневнике сплетничали о других и обсуждали вопросы секса и собственные комплексы. Я не увидела, что там люди хотели узнать что-то новое или чтобы они были увлечены каким-то интересным для них делом. И поняла, что мое общение в этом дневнике – это потеря времени))

Затем я наткнулась на дневник, который ведет весьма умная, образованная и интересная дама. Вроде бы и темы те же самые, НО стиль общения, совсем другой. Аудитория собралась думающая, с обширными интересами, интеллектуальная. И вот здесь я почувствовала разницу. На мой сайт стало заходить намного больше народу.

И снова меня озарило)) Зачем мне искать чьи то дневники, когда можно сформировать СВОЮ аудиторию в своем дневнике. И именно через посты в моем дневнике
я нашла партнера.

Сейчас я поняла, что я буду вести свой дневник на сайте знакомств. Но хочу открыть для этого другую анкету. Так как эта анкета ориентирована на поиск игроков в пейнтбол.

Что ж.. подведу первые итоги.
После того, как я запустила рассылку «Волшебные Ботинки» у меня появилось 7 партнеров. Из них 2 человека – это партнеры моих партнеров, т.е. мой второй уровень.
Неплохо для начала)) Буду улучшать результат дальше.

0 коммент.:

Отправить комментарий