Мой путь к интернет-коммерции

Много лет назад я случайно попала в компанию сетевого маркетинга. Сначала я просто покупала косметику и мазюкалась, а потом поняла, как можно зарабатывать деньги в этой индустрии. Через некоторое время я получала вполне хорошие деньги. Мой пассивный доход позволял мне не работать и наслаждаться жизнью.

Но я не сделала самого главного в моем бизнесе - я не работала по системе. И через некоторое время доходы стали сокращаться, а желание их поднимать снова и снова в той же компании скоро иссякло.

Я испробовала много вариантов... от традиционного бизнеса, до компаний, которые работают через интернет.

И сейчас почти каждый день я получаю заманчивые предложения. Но каждый раз меня останавливает несколько факторов.
1. Необходимость активных продаж (мне это просто надоело, хоть и нравится)

2. Во всех проектах надо много проводить встреч, много говорить, много делать телефонных звонков. (тоже устала от этого. Особенно, когда утром просыпаешься и говорить не можешь, потому что связки еще не отдохнули от вчерашнего.

3. Необходимость вкладывать деньги в стартовый капитал. Пусть и небольшие, но не каждый готов рискнуть даже небольшой суммой. Но чем больше предложений, тем больше стоит вход в бизнес.
Мне надоело выкупать продукцию, а потом её реализовывать... На-До-Е-Ло!

4. И самое главное для меня... от чего я очень устала - в субботу и воскресение все отдыхают, а я встречи провожу... Хочу и вечером и по выходным быть с моей семьей.

Вот эти негативные для меня моменты, которые сделали большинство предложений для меня не привлекательными.

Но ведь всегда есть то, что нравится! И я стала думать, что такое для меня привлекательный проект, в который мне захочется вкладывать время, силы и деньги.

После раздумий появился вот такой список необходимых составляющего бизнеса моей мечты.

1. Цель моей деятельности - создание пассивного дохода

2. Бизнес, который имеет четкую систему развития и поддержки.

3. Сильная команда из опытных наставников.

4. Бизнес, который развивается через интернет. Управляется и контролируется так же, через интернет.

5. Продукт, который мне очень нравится.

6. Я вкладываю в развитие моего бизнеса не больше 3-4 часов в день.

7. Моя деятельность побуждает меня раскрывать мои творческие способности, развиваться, расти, как профессионал

8. Стартовый капитал не больше 50 баксов. (когда то я построила хороший бизнес, начиная с 30 долларов)

9. И самое главное, от деятельности в этом проекте, я получаю удовольствие.


Когда я сформулировала желаемое, то предложения посыпались, как из рога изобилия. Но каждый раз предложение не дотягивало, чтобы соответствовать всем 9 пунктам.

Я не торопилась... я ждала.

Однажды мой друг Сергей Третьяков позвонил мне и рассказал о том, что появилась компания Eterra24.
Идея мне понравилась моментально. Я зарегистрировалась в тот же день. Но на этом все остановилось.

Мои действующие проекты отнимали у меня много времени. Но краем глаза я поглядывала, что творится в компании. Через некоторое время я купила книгу в магазине компании. Еще через некоторое время через мой магазин так же купили книгу... И я заработала свои первые деньги в этой компании.

Честно скажу... у меня был шок! Все, что я сделала - это активировала свой сайт, ввела личные данные и поставила фотографию.

Это случилось в тот момент, когда я размышляла над одним очень интересным предложением. Но эти 138 рублей сыграли решающую роль! И я приняла решение развивать бизнес в Eterra24.

Мне повезло, что в это время Сергей Третьяков разработал простую систему создания сети партнеров "Волшебные ботинки".
Я смотрю на его отчеты роста сети и понимаю, что промедление просто кощунственно!

Вчера я написала план, в который я вписала время для моей деятельности в Eterra24.

Итак, я надеваю мои Волшебные Ботинки и начинаю свой увлекательный путь...

А Вы уже надели Ваши Волшебные Ботинки? Ваши деньги уже начали прилипать к Вашим Ботинкам?

Если нет, то подписывайтесь на рассылку ЗДЕСЬ и вперед!! Нас ждет много интересного и вкусного!

0 коммент.:

Отправить комментарий