После такого Борисов должен выгнать меня с Зеленой Планеты с волчьим билетом!

Недавно я гордо махнула флагом и сказала: «Дима, я с тобой!» и ринулась покорять вершину партнерского бизнеса с eTerra24. Только сказать то легко, а вот сделать это оказалось не так просто.

Прежде всего, я выявила у себя не дисциплинированность.


Оказалось, что писать в блог - это самое интересное, увлекательное занятие для меня. Только партнеров от этого больше не становится и продаж почему то нет. ;)


А вот делать конкретные шаги – здесь я притормозила. Думала об этом много, а делала мало (вернее zero) . По сути, я неосознанно саботировала свой успех. И цель есть, и план написала, а вот заставить себя сделать конкретные шаги оказалось очень сложно.


А тут еще в мою светлую голову (сама себя хвалить учусь), пришла идея, которая захватила мои мысли полностью. Три недели я рисую план, графики, ищу ресурсы, смотрю реализацию подобных идей у других, размышляю. Сейчас прорабатываю шаги для реализации этой идеи, собираю команду сотрудников, с которыми буду развивать этот бизнес, а так же учусь тому, как я буду продвигать эту идею на рынок. Радует то, что мое ноу-хау очень тесно связано с развитием моего бизнеса в eTerra24. А значит, это увеличит эффективность моих действий.


Но, все-таки, мухи отдельно, котлеты отдельно.


Итак, я смотрю на моего дорогого партнера Людмилу Петрову и радуюсь её успехам. Одновременно я ужасаюсь своей тормознутости и …


Не, не буду больше себя ругать. Я лучше свою энергию потрачу на действия. ;)


Итак, сегодня я открыла пост Дмитрия. Еще раз его перечитала, затем взяла в руки блокнот и ручку и прочитала этот пост снова. Но при этом, я уже записывала те действия, которые приведут меня к результату.

Итак, вот мой план на неделю.


Добавьте сюда еще 115 человек, которых я буду приглашать в свой офлайновый проект, и вы получите в сумме в день 145 человек, которые получат от меня информацию. Часть их них откажется нецелевой аудиторией, часть рассмотрит предложение, но не примет его или примет позже. Посмотрим, что получится дальше.


Сегодня у меня в плане: продолжение читайте здесь

0 коммент.:

Отправить комментарий