Первая ласточка...

Сегодня я выделила время, чтобы посмотреть, а что происходит в блогосфере Рунета.
И зашла на первый блог, чье название меня привлекло.
Погуляла по блогу, почитала. В разделе "О себе" прочитала, что парень только начинает свою деятельность блоггера. И очень смущается, боится не оправдать надежд читателей или не выполнить обещаний по количеству постов. Поэтому блог анонимный.

Я подумала: "Вот же блин!! Что он делает! Ведь в инете очень важно раскрутить свой бренд! Так важно, чтобы люди видели, как ты растешь, какая у тебя позиция относительно событий, которые происходят. А что делает он? Ворует у самого себя свой бренд! Ну, даже если он и совершит ошибку или потеряется на какое то время?! Ну, все мы люди, все мы человеки.. Мы можем заболеть, уехать, устать в конце концов! Или влюбиться и все время проводить с объектом обожания)))"

Ну, я и не выдержала. Написала ему второй коммент. (до этого задала ему вопрос, на который хотела узнать его мнение)

Этот коммент я решала показать и вам. Не знаю, опубликует он его или нет.


Здравствуйте, еще раз!

Гуляю по вашему блогу, читаю… Хочу сказать вам, что вы интересно пишете.. Но, очень жаль, что неизвестно как вас зовут и фото ваше не видно.
Недавно я открыла группу “Я блоггер! Из новичка в профессионалы!”
Адрес группы Я блоггер! Из новичка в Профессионалы!

Присоединяйтесь к нам. Мы учимся вести блоги, некоторые из нас имеют большой опыт в этой сфере. Мы будем рады, если вы поделитесь своим опытом, а заодно прорекламируете свой блог среди участников группы.

Так же, автоматически у вас появляется возможность участвовать в партнерской программе компании “Зеленая Планета”.

Когда появитесь в группе, то напишите мне личное сообщение. Я буду рада личному знакомству с вами.

Надеюсь, что наше сотрудничество будет взаимовыгодным.
Так же ссылку на ваш блог я сейчас размещу у себя в блоге
Волшебные ботинки
Ваш комментарий ожидает подтверждения.



Если он присоединится к нашему проекту, то у нас появится еще один партнер... умный, интересный, творческий... А если нет, то в любом случае, я желаю ему успеха и явить все-таки себя миру!

Так же через блог, о котором я писала выше, я познакомилась еще с одним
интересным блогом. Блог Димы Шайтора
Что придумал автор блога
Дима Шайтор из Белоруссии?

Вот многие мучаются, а что писать в своем блоге, а где брать тему.. А Дима просто делает обзор интересных моментов в блоговедении Рунета. Двух зайцев одним ударом!
И тема интересная для читателей ( зашел на один блог и кучу полезностей с разных блогов получил), и Диме придумывать ничего не надо - только успевай обзоры делать)))

Отсюда вывод! Темы для блога ВЕЗДЕ! Выберете ту, которая нравится вам больше всего и вперед!

А если есть трудности в ведении блога, то приходите к нам в группу "Я Блоггер! Из новичка в профессионалы!" Будем вместе учиться делать КОММЕРЧЕСКИЕ блоги! Ведь, так хочется не просто общаться в интернет, но и зарабатывать.

P.S. Кстати, Дима Шайтор уже с нами. Будет помогать нам, своим профессиональным взглядом. А если ему Ваш блог понравится, то и про ваши труды обзор сделает))

0 коммент.:

Отправить комментарий