Это задело меня так сильно, что уснуть не могла.

На ночь глядя прочитала пост в блоге у Сергея Макарова "Убейте меня, а я все равно не пойму!"

Прочитала комментарии Сергея Макарова, Людмилы и Дмитрия Борисова. И так меня это задело, что лежала, лежала, думала, думала.... писала ответ мысленно, а потом поняла, что
пока не напишу, не усну!

И я написала вот это:

Людмила, здравствуйте! Может быть вы случайно прочитаете мое сообщение. Я увидела, что вы удалили свои данные с сайта Зеленой Планеты.

Сейчас у меня 5 утра. И я открыла сайт специально, чтобы написать Вам.

Я радуюсь, когда встречаю таких людей, как вы! Когда людям уже за 50, многие думают ... а ни о чем не думают! просто скучно проживают свою жизнь. Но Вы заняли другую позицию - вы развиваетесь, как личность и как профессионал.

Любое развитие - это ПУТЬ. И путь не простой. И очень часто нам приходится преодолевать препятствия и непонимание себя, окружающих, Мира. Но только так мы можем пройти свой Путь и прийти к своей цели.

Я увидела в Ваших сообщениях, что высказывания Дмитрия и Сергея Вас задели. Я вас понимаю, потому что я тоже женщина. И такая же ранимая, как вы.

Да, высказывания мужчин, иногда бывают очень резкими и категоричными. Но давайте посмотрим, что за этим стоит?

Они хотят вас обидеть или унизить?
Нет!
Они хотят показать какие они умные и продвинутые?
Нет!

Они хотят только одного
- научить Вас и других на вашем примере, как стать профессиональным сетевиком 2.0. Я думаю, что они преследуют самую позитивную цель - ПОМОЧЬ ВАМ И всем остальным партнерам более эффективно развить партнерский бизнес на Зеленой Планете.

Стоит на них за это обижаться? Уверена, что вы знаете ответ.

Людмила, давайте просто вздохнем, признаемся самим себе, что
нам есть чему поучиться у профессионалов и научимся этому!


Дорогие наши мужчины! Вы несомненно умные, продвинутые, интернетезированные, наHTMLенные :). Но, пожалуйста, помните, что наш партнерский бизнес - это прежде всего создание партнерских отношений. И то, что примет мужчина, не каждая женщина готова принимать.

Я думаю, что эта ситуация с Людмилой прекрасная иллюстрация к тому, что очень важно проявлять не только техническую осведомленность, но так же учитывать психологические особенности наших партнеров.

Для меня наш бизнес - это плетение кружев.... Красота и целостность этих кружев и в наших руках тоже - в руках наставников. Мой опыт в СМ показывает, что перед и после конструктивной критики, всегда надо ХВАЛИТЬ человека. Иногда в кружевах портится узор из-за невнимательности к человеку, бестактности, грубости, резкости. И в результате от нас уходят люди, которые ничего слышать не хотят ни о сетевом, ни о партнерском бизнесе... Но ведь в наших руках было выстроить отношения с человеком, чтобы он не уходил из компании из-за нарушенных отношений с наставником.

Итак)) Мужчины Зеленой Планеты! Помните! С вами сотрудничают, а как правило, еще у вас и учатся ДАМЫ... милые, ранимые, забавные и которые только-только постигают азы интернет-коммерции.

Пожалуйста, будьте с нами деликатнее. Спасибо за понимание :) Всех обнимаю! Я пошла спать с чувством выполненного долга))) Короче, девочек на планете в обиду не дам! )))))

P.S. Прочитать пост и все комментарии к нему вы можете здесь

0 коммент.:

Отправить комментарий