Носилась, как конь, в Волшебных ботиночках, пока по носу не щелкнули... :)

Вчера каждый из нас получил сообщение Дмитрия Борисова о новом продукте компании — о семинаре Сергея Макарова

Для продвижения этого продукта компания eTerra24 предложила две классных статьи и бесплатный аудиосеминар. Каждый из партнеров получил эти отличные инструменты для продвижения нового товара.

В этом письме Дмитрий помог нам и дал некоторые рекомендации, как познакомить наших друзей с этим продуктом.

Что сделала я)))


Я написала сообщение и отправила его всем своим друзьям на Моем мире и в Одноклассниках. При чем на Мире я отправила его с помощью одного клика «Отправить всем друзьям», а на Одноклассниках я это сообщение разместила у каждого на форуме (чтобы это увидели и друзья моих друзей).

Когда я писала на форуме, то к каждому обращалась по имени, чтобы было понятно, что это не какая то «левая» девочка пишет, а реальная знакомая этого пользователя (мне кажется, что так повышается уровень доверия к моему предложению от друзей моего друга)

Затем это сообщение я опять немного исправила и потопала в своих Волшебных Ботиночках на Мой Мир. Там я зашла в группы, в которых я была зарегистрирована и в гостевых книгах оставила «свои волшебные следы», тоже самое я сделала в Одноклассниках.

В Мире через энное количество сообщений, робот стал приписывать такое предупреждение «Внимание! Это сообщение может быть спамом!» Как увидела это, сразу свернула деятельность на Мире и пошла в Одноклассники. Жутко стыдно было, что спамершой обозвали. Видимо в Мире есть ограничение на количество записей в гостевых книгах групп.

Вот тут у меня и возникло ощущение, что носилась по этому Миру, как конь,топтала в своих ботиночках, а тут меня рррраз! и по носу щелкнули! Правильно и сделали)))

Хоть и группы были все из категории "Бизнес и Финансы", но то, что я делала - это был адский труд. А деньги в интернете надо зарабатывать легко и на автомате.

В Одноклассниках нет гостевых книг, поэтому надо было снова напрягать извилины. На форумах создала такую тему: « Подарок для каждого участника группы» и оставила там сообщение.

Итак, сообщение было таким.

Друзья!

Поздравляю Вас с Новогодними праздниками.

В Новом году желаю здоровья и успеха в финансовых делах!
В наше кризисное время это ОЧЕНЬ важно!

Ну, и что за праздник без подарков?))

Получите от меня в подарок БЕСПЛАТНЫЙ аудиосеминар
по управлению личными финансами
в период кризиса.

http://www.urldefender.com/antikrizis

Рекомендую прослушать.
Автор семинара дал много дельных советов.

Надеюсь, что мой подарок поможет Вам быть
в Новом году ВСЕГДА при деньгах!


Сегодня пришел мне ответ на мой подарок. И именно он дал мне пищу для новой идеи. И как мне кажется, это идея поможет увеличить партнеров каждого из нас, и привлечь в свою команду интересных, ярких, умных людей. НО об этом я расскажу в следующий раз.


P.S.Какие выводы я сделала из своей деятельности?


1. Если нет подписного листа, то это вариант
2. Не стоит увлекаться, чтобы не стать спамером
3. Срочно надо открывать свою рассылку, формировать свой подписной лист, иначе так и придется до пенсии бегать, как коняжка, по социальным сетям
4. Я спрятала ссылку,с помощью этого сервиса, чтобы особо умные не грохнули мою партнеркую ссылку, и чтобы отследить количество кликов. Переходов по моей ссылке было больше 100!!

0 коммент.:

Отправить комментарий